В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

соблюдать в профессиональной деятельности правила обслуживания клиентов;

определять критерии качества услуг в профессиональной деятельности;

использовать различные средства делового общения;

управлять конфликтами и стрессами в процессе профессиональной деятельности;

знать:

социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности;

потребности человека и принципы их удовлетворения в деятельности организаций сервиса;

виды сервисной деятельности;

сущность услуги как специфического продукта;

законодательные акты в сфере бытового обслуживания;

правила обслуживания населения;

понятие "контактной зоны" как сферы реализации сервисной деятельности;

организацию обслуживания потребителей услуг;

способы и формы оказания услуг;

нормы и правила профессионального поведения и этикета;

этику взаимоотношений в трудовом коллективе, в общении с потребителями;

критерии и составляющие качества услуг;

культуру обслуживания потребителей;

психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживани