Добрый день, уважаемые студенты!
Данный курс по изучению междисциплинарного курса МДК.06.10 «Дизайн и рекламные технологии» является важным компонентом комплекса художественных дисциплин, играющих основную роль в процессе подготовки специалистов в области дизайна.
Успешная деятельность при подготовке дизайнеров базируется на взаимосвязи всех дисциплин процесса обучения. «Дизайн в рекламе» помогает решению специальных проблем проектирования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как «Цветоведение», «Основы композиции» «Основы эргономики в дизайне среды», «Дизайн-проектирование», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Программа предмета «Дизайн и рекламные технологии» ставит следующую цель:
- научить будущего дизайнера создавать эффективную рекламу.
Задачи дисциплины:
- изучение основ теории дизайна и рекламных технологий и связи его
с другими предметами художественного цикла;
- применение правил и законов дизайна на практике при создании
эффективной рекламы;
- развитие образного мышления
- воспитание эстетической культуры и развитие художественных и
творческих способностей студентов.
Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Цель изучения дисциплины: программа курса связана с практическими и теоретическими задачами создания эффективного дизайна рекламной продукции. Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оценивать рекламу, то есть предлагается методика ее оценки.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь представление:
о задачах дизайна и рекламной деятельности
видах проектирования рекламы
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
основные этапы проектирования рекламы
методы рекламного проектирования
принципы проектирования рекламы
систему критериев, содержательных и формальных, по которым нужно
оценивать рекламу, т. есть знать методику её оценки
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать современные методы графического дизайна в рекламной деятельности
применять метод оценки рекламы на практике, то есть приобрести умение четко формулировать задание, контролировать его исполнение и профессионально оценивать результат.
создавать эффективный дизайн рекламной продукции.
Программа курса рассчитана на 56 часов.
Форма аттестации: экзамен.