Добрый день,  уважаемые студенты! 

Данный курс по изучению междисциплинарного курса МДК.06.10  «Дизайн и рекламные технологии» является важным компонентом комплекса художественных дисциплин, играющих основную роль в процессе подготовки специалистов в области дизайна.

Успешная деятельность при подготовке дизайнеров базируется на взаимосвязи всех дисциплин процесса обучения. «Дизайн в рекламе» помогает решению специальных проблем проектирования. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами как «Цветоведение», «Основы композиции» «Основы эргономики в дизайне среды», «Дизайн-проектирование», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Программа предмета «Дизайн и рекламные технологии» ставит следующую цель:

- научить будущего дизайнера создавать эффективную рекламу.

Задачи дисциплины:
- изучение основ теории дизайна и рекламных технологий и связи его

с другими предметами художественного цикла;
- применение правил и законов дизайна на практике при создании

эффективной рекламы;
- развитие образного мышления
- воспитание эстетической культуры и развитие художественных и

творческих способностей студентов.

Цель и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Цель изучения дисциплины: программа курса связана с практическими и теоретическими задачами создания эффективного дизайна рекламной продукции. Данный курс ставит своей целью дать представление о языке рекламы, показать, как, используя его в качестве инструментария, с помощью определенной системы критериев, содержательных и формальных, оценивать рекламу, то есть предлагается методика ее оценки.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь представление:

  •   о задачах дизайна и рекламной деятельности

  •   видах проектирования рекламы

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  •   основные этапы проектирования рекламы

  •   методы рекламного проектирования

  •   принципы проектирования рекламы

  •   систему критериев, содержательных и формальных, по которым нужно

    оценивать рекламу, т. есть знать методику её оценки

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  •   использовать современные методы графического дизайна в рекламной деятельности

  •   применять метод оценки рекламы на практике, то есть приобрести умение четко формулировать задание, контролировать его исполнение и профессионально оценивать результат.

  •   создавать эффективный дизайн рекламной продукции.

    Программа курса рассчитана на 56 часов.

    Форма аттестации: экзамен.