Целью преподавания дисциплины является формирование и закрепление у студентов знаний и навыков в области организации туристкой деятельности, а также методов и приемов предоставления туристских услуг. 

Основными задачами дисциплины являются: 

- изучение основных этапов зарождения и развития туристских агентств; 

- ознакомление студентов с особенностями зарождения и генезиса туристских агентств в России, Европе и в мире в целом; 

- рассмотрение правовых норм, регулирующих сферу туризма; 

- формирование понимания характерных черт современных российских и международных туристских организаций.

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: 

ОК-2 - Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК-3 - Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 

ОК-5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК-6 - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 

ПК-7 - Оформлять отчетно-планирующую документацию. 

ПК-9 - Рассчитывать стоимость туристского продукта