Контакты:
-
Светлана Ивановна НоринаУчитель
Современная фирма характеризуется наличием сложной организационной структуры, представляет собой многоцелевую организацию, действующую
в условиях интенсивно интегрирующегося рынка. В этой ситуации маркетинг
рассматривается как важнейшее необходимое условие обеспечения эффективности функционирования логистической деятельности фирмы.
При этом особое значение должно придаваться концепции функционирования фирмы в условиях неопределенности рыночной среды, суть которой сводится к следующему: корпорации признают невозможность точного предвидения развития событий; сама степень неопределенности зависит от сегментов
среды функционирования фирмы; в поведении корпораций упор делается на
краткосрочные реакции, а не на выработку детализированной долгосрочной
стратегии; с ростом неопределенности увеличивается роль существующих организационных механизмов и обратных связей, позволяющих корпорациям
адаптироваться в изменившихся условиях; корпорации стремятся не только
пассивно приспосабливаться, но и активно воздействовать на внешние условия
с целью снижения неопределенности (хотя эти возможности и весьма ограничены).