Contacts:

В настоящее время гостиничный бизнес в Российской Федерации

(РФ) быстро развивается. На смену постаревшим за годы рыночных

реформ управленцам приходят новые кадры. Часто в своей практической работе они встречаются с трудностями по управлению экономикой гостиничного предприятия. Для обеспечения эффективного

функционирования гостиницы в условиях неопределенности и рисков им необходимо уметь не только определять стратегию деятельности гостиничного предприятия, но и научиться выбирать среди экономического инструментария тот, который следует применить для ее реализации.

Курс «Экономика гостиничного предприятия» является составной

частью комплекса дисциплин и представляет собой учебную дисциплину, которая позволяет выявить специфику в организации производства и реализации гостиничного продукта и услуг. Предметом изучения данной дисциплины является экономика гостиничного предприятия, которая направлена на формирование и развитие процесса производства гостиничного продукта, предназначенного для удовлетворения спроса в основном на туристском рынке.

Изучение экономики гостиничного предприятия способствует

формированию профессиональных знаний менеджеров и развитию

компетенций, заложенных в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС