Контакты:
-
Юрий Владимирович СкворцовПреподаватель
Уважаемый студент!
Начинаем изучать ОП 03. - Управление качеством.
Специальность - 38.02.04 Коммерция
Основным условием обеспечения конкурентоспособности любого предприятия является качество выпускаемой продукции. В современной конкурентной борьбе выживет только тот, кто обеспечит высокое качество по низкой цене.
Опыт передовых предприятий показывает, что качества можно до- биться лишь совместными усилиями всего коллектива при активной позиции руководства и при использовании всех современных методов и инструментов менеджмента качества. Успешные компании не позволяют вопросам качества зависеть от воли случая: они разрабатывают и внедряют системы управления качеством - и с их помощью развивают свой бизнес. Практические знания о принципах действия таких систем совершенствуют деятельность компании. А для тех , кто начинает свою карьеру, понимание систем управления качеством является незаменимым дополнением к профессиональной квалификации.
Многие современные предприятия не уделяют вопросам управления качеством должного внимания, а применяемые методы и системы не дают ожидаемого эффекта. Причинами этого является формальный подход к созданию системы менеджмента качества, низкая квалификация персонала в области управления качеством и, как следствие, попытки решить проблемы качества методом проб и ошибок, силами лишь службы качества.
Современным молодым специалистам необходимо обладать компетенциями в области управления качеством, применения современных инструментов и систем качества, чтобы стать достойными профессионалами.
Вам необходимо:Приступить к самостоятельному изучению тем дисциплины в 2021- 2022 учебном году - второй курс.
Содержание учебной дисциплины:
Раздел 1: Исторический, смысловой и философский аспекты управления качеством
Тема 1. Сущность качества и управление им.
Тема 2. Эволюционное развитие управления качеством
Раздел 2: Экономические проблемы управления качеством.
Тема 3. Конкуренция, Конкурентоспособность и качество.
Тема 4. Экономика качества.
Раздел 3: Всеобщий менеджмент качества (TQM)
Тема 5. Средства, методы и инструменты управления качеством
Раздел 4: Сертификация систем менеджмента качества
Тема 6. Сертификация обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Тема 7: Экономика качества.
После окончания изучения дисциплины - ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ!