Contacts:

Уважаемый студент! 

Начинаем изучать ОП 03.  - Управление качеством.

Специальность - 38.02.04 Коммерция

           Основным условием обеспечения конкурентоспособности любого предприятия является качество выпускаемой продукции. В современной конкурентной борьбе выживет только тот, кто обеспечит высокое качество по низкой цене. 
           Опыт передовых предприятий показывает, что качества можно до- биться лишь совместными усилиями всего коллектива при активной позиции руководства и при использовании всех современных методов и инструментов менеджмента качества. Успешные компании не позволяют вопросам качества зависеть от воли случая: они разрабатывают и внедряют системы управления качеством - и с их помощью развивают свой бизнес. Практические знания о принципах действия таких систем совершенствуют деятельность компании. А для тех , кто начинает свою карьеру, понимание систем управления качеством является незаменимым дополнением к профессиональной квалификации.
          Многие современные предприятия  не уделяют вопросам управления качеством должного внимания, а применяемые методы и системы не дают ожидаемого эффекта. Причинами этого является формальный подход к созданию системы менеджмента качества, низкая квалификация персонала в области управления качеством и, как следствие, попытки решить проблемы качества методом проб и ошибок, силами лишь службы качества. 
       Современным молодым специалистам необходимо обладать компетенциями в области управления качеством, применения современных инструментов и систем качества, чтобы стать достойными профессионалами.
Вам необходимо:

Приступить к самостоятельному изучению тем дисциплины в 2021- 2022 учебном году - второй курс.

Содержание учебной дисциплины:

Раздел 1: Исторический, смысловой и философский аспекты управления качеством

Тема 1. Сущность качества и управление им.

Тема 2. Эволюционное развитие управления качеством

Раздел 2: Экономические проблемы управления качеством.

Тема 3. Конкуренция, Конкурентоспособность и качество.

Тема 4. Экономика качества. 

Раздел 3: Всеобщий менеджмент качества (TQM)

Тема 5. Средства, методы и инструменты управления качеством

Раздел 4: Сертификация систем менеджмента качества

Тема 6. Сертификация обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Тема 7: Экономика качества.

После окончания изучения дисциплины - ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ!