Контакты:

Программа преддипломной практики предназначена для реализации Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 43.02.10 Туризм

Преддипломная практика студентов является завершающим этапом обучения и проводится после освоения программы теоретического и практического курсов и сдачи студентами всех видов промежуточной аттестации, предусмотренных государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовку выпускников. 

Преддипломная практика проводится для овладения студентами первоначального профессионального опыта, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбору материала к выпускной квалификационной работе.

Преддипломная практика проводится в организациях. Во время преддипломной практики студенты выполняют обязанности в соответствии с требованиями ФГОС СПО. При наличии вакантных мест студенты могут зачисляться на штатные должности в порядке, определенным трудовым законодательством, если работа соответствует требованиям программы практики.

Задачами преддипломной практики по специальности 43.02.10 Туризм являются:

- закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний и умений, полученных при изучении дисциплин и профессиональных модулей учебного плана специальности, на основе изучения деятельности конкретной организации; 

-изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам, разрабатываемым студентом в выпускной квалификационной работе (ВКР); 

-сбор, систематизация и обобщение практического материала для использования в ВКР, задания для которой выдаются студенту не позднее, чем за две недели до начала преддипломной практики. 

-оценка действующей в организации системы учета, анализа и контроля; разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

Основными документами прохождения преддипломной практики являются: 

- Задание на преддипломную практику; ­ Направление на преддипломную практику; 

- Аттестационный лист по преддипломной практике; 

- Дневник преддипломной практики, заполненный в соответствии с указаниями руководителя преддипломной практики; 

- Характеристика; ­ 

- Отчет о преддипломной практике.

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности специалист по туризму, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции:

Дата

Выполняемая     работа

Освоенная компетенция

Подпись

 

Определяет  и анализирует  потребности заказчика;

 

ПК 1.1

 

 

Выбирает оптимальный туристский продукт;

ПК 1.1

 

 

Составляет   и анализирует базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводит маркетинг существующих предложений от туроператоров;

ПК.1.3.

 

 

Осуществляет  бронирование с использованием современной офисной техники;

ОК 5., ПК.1.3

 

 

Осуществляет маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами;

ПК 3.1

 

 

Оформляет отчетно-плановую документацию по работе подразделения;

ПК 4.3

 

 

Проводит анализ деятельности других туркомпаний;

ПК 3.1

 

 

Работает  с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

ПК 3.4

 

 

Работает  с информационными и справочными материалами;

ПК 3.4