Контакты:

Программа учебной практики является частью программы подготовки
специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 «Туризм» в части освоения
основного вида профессиональной деятельности по ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг.
Иметь практический опыт:
- проведения маркетинговых исследований и создание базы данных по туристским продуктам;
- планирования программ турпоездок, составления программ тура и турпакета;
- предоставления сопутствующих услуг;
- расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура и определение цены турпродукта;
- взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;
- работа с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;
- планирования рекламной компании, проведения презентаций, включая работу на специализированных выставках.
Уметь:
- осуществлять маркетинговые исследования, использовать их результаты при создании туристского продукта и для переговоров с турагентствами:
- проводить анализ деятельности других туркомпаний;
- работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации;
- обрабатывать информацию и анализировать результаты;
-налаживать контакты с торговыми представительствами других регионов и стран;
- работать с запросами клиентов, в том числе иностранных;
- работать с информационными и справочными материалами;
-составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;
-составлять турпакеты с использованием иностранного языка;
- оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;
- оформлять страховые полисы;
- вести документооборот с использованием информационных технологий;
Знать:
-виды рекламного продукта;
-правила работы на выставках, методы анализа результатов деятельности на выставках;
- способы обработки статистических данных;
- методы работы с базами данных;
- методику работы со справочными и информационными материалами по страноведению и регионоведению, местам и видам размещения и питания, экскурсионным объектам и транспорту;
-планирование программ турпоездок;
-основные правила и методику составления программ туров;
-правила оформления документов при работе с консульскими учреждениями,
- государственными организациями и страховыми компаниями;
- способы устранения проблем, возникающие во время тура;
-методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;
- методики расчета себестоимости турпакета и определения цены турпродукта;
- методику создания агентской сети и содержание агентских договоров;
- основные формы работы с турагентствами по продвижению и реализации турпродукта;
- правила бронирования туруслуг;
-методику организации рекламных туров;
- правила расчетов с турагентами и способы их поощрения;
- основы маркетинга и методику проведения маркетинговых исследований;
-технику проведения рекламной компании;
-методику формирования содержания и выбора дизайна рекламных материалов;
-техники эффективного делового общения, протокол и этикет;
-специфику норм общения с иностранными клиентами и агентами.