Контакты:
-
Инесса Ивановна ШехановаПреподаватель
Маркетинг услуг – это дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка услуг.
Цель дисциплины состоит в изучении особенностей маркетинга в сфере услуг, усвоении базовых категорий и понятий маркетинга услуг, а также в контроле за приобретенными знаниями. Задачи заключаются в формировании у студентов теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга услуг.
В курсе «Маркетинг услуг» изучается сфера услуг и факторы,
формирующие качество и конкурентоспособность услуг; концепции
современного маркетинга; особенности мaркетинга услуг; современные
школы и нaправления в теории мaркетинга услуг; принципы, функции
и организация мaркетинга услуг; современный комплекс мaркетинга в
сфере услуг; плaнирование и контроль мaркетинговой деятельности на
предприятиях сферы услуг.