Контакты:

Маркетинг услуг – это дисциплина, изучающая и формирующая философию, стратегию и тактику мышления и действия, поведения и взаимоотношений субъектов рынка услуг. 

Цель дисциплины состоит в изучении особенностей маркетинга в сфере услуг, усвоении базовых категорий и понятий маркетинга услуг, а также в контроле за приобретенными знаниями. Задачи заключаются в формировании у студентов теоретических знаний и практических навыков в области маркетинга услуг. 

В курсе «Маркетинг услуг» изучается сфера услуг и факторы, формирующие качество и конкурентоспособность услуг; концепции современного маркетинга; особенности мaркетинга услуг; современные школы и нaправления в теории мaркетинга услуг; принципы, функции и организация мaркетинга услуг; современный комплекс мaркетинга в сфере услуг; плaнирование и контроль мaркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.