Цель курса «Сервисная деятельность» – дать студенту начальное представление о 
профессиональной деятельности специалиста по сервису и познакомить с основными 
объектами деятельности.
   Задачи курса:
   – освоить структуру сервиса;
   – изучить иерархию человеческих потребностей;
   – изучить коммуникативные аспекты сервисной деятельности;
   – выявить специфику информационного сервиса.
        Требования к уровню освоения содержания дисциплины
   Знать содержание ключевых (категориальных) понятий предмета «Сервисная деятельность», таких как «услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «сервисная технология», «контактная зона» и др.
   Понимать социальное значение общения, его разновидности и формы, роль коммуникации в сервисной деятельности, механизмы действия и способы проявления законов и закономерностей в различных типах межличностных отношений;
   Иметь представление о теоретических и эмпирических законах удовлетворения потребностей человека, способах и средствах оказания услуг, о роли сервиса в жизнедеятельности человека.