Цель курса «Сервисная деятельность» – дать студенту начальное представление о
профессиональной деятельности специалиста по сервису и познакомить с основными
объектами деятельности.
Задачи курса: – освоить структуру сервиса; – изучить иерархию человеческих потребностей; – изучить коммуникативные аспекты сервисной деятельности; – выявить специфику информационного сервиса. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Знать содержание ключевых (категориальных) понятий предмета «Сервисная деятельность», таких как «услуга», «сервис», «потребитель», «исполнитель», «сервисная технология», «контактная зона» и др. Понимать социальное значение общения, его разновидности и формы, роль коммуникации в сервисной деятельности, механизмы действия и способы проявления законов и закономерностей в различных типах межличностных отношений; Иметь представление о теоретических и эмпирических законах удовлетворения потребностей человека, способах и средствах оказания услуг, о роли сервиса в жизнедеятельности человека.