Контакты:
-
Елена Анатольевна СлободинаУчитель
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей.
Пройдя МДК 3.2, Вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов.
1. Информационное обеспечение маркетинга туристского предприятия2. Маркетинговые исследования как компонент маркетинговой информационной системы туристского предприятия
3. Методы маркетинговых исследований
4. Процесс маркетингового исследования
5. Исследование среды маркетинга туристского предприятия
6. Маркетинговые исследования рынка туризма
7. Маркетинговые исследования туристского продукта
8. Маркетинговые исследования конкурентов
9. Маркетинговые исследования потребителей
10. Исследования маркетинговых коммуникаций