Контакты:

Изменения, происходящие в настоящее время в обществе, экономике, и в первую очередь в образовании, выдвинули одну из приоритетных задач в системе профессионального образования – подготовки специалистов с высоким уровнем социально-коммуникативной компетентности. Эффективная межличностная коммуникация является важным фактором успеха в профессиональной группе «Человек – Человек», т. е. это группы профессий, которые связаны, либо со взаимодействием, либо с обслуживанием других людей. К этой группе профессий относятся профессии по направлению подготовки «Туризм». Предметом и задачей «Психологии делового общения» является изучение психологических и моральных сторон общения людей внутри деловых групп. Психология делового общения позволяет грамотно выстроить все стороны делового сотрудничества, а также сформировать эффективные взаимоотношения в соответствии с особенностями профессиональной деятельности. Данная дисциплина базируется, прежде всего, на таких разделах социальной психологии, как социальная психология личности и психология межличностных отношений.