Контакты:
-
Наталья Викторовна ХиценкоУчитель
Изменения, происходящие в настоящее время в обществе, экономике, и
в первую очередь в образовании, выдвинули одну из приоритетных задач в
системе профессионального образования – подготовки специалистов с высоким уровнем социально-коммуникативной компетентности. Эффективная межличностная коммуникация является важным фактором успеха в
профессиональной группе «Человек – Человек», т. е. это группы профессий, которые связаны, либо со взаимодействием, либо с обслуживанием
других людей. К этой группе профессий относятся профессии по направлению подготовки «Туризм».
Предметом и задачей «Психологии делового общения» является изучение психологических и моральных сторон общения людей внутри деловых
групп. Психология делового общения позволяет грамотно выстроить все
стороны делового сотрудничества, а также сформировать эффективные
взаимоотношения в соответствии с особенностями профессиональной деятельности. Данная дисциплина базируется, прежде всего, на таких разделах социальной психологии, как социальная психология личности и психология межличностных отношений.