Контакты:
-
Валерия Павловна ЮшковаУчитель
Курс «Фирменный стиль и корпоративный дизайн» направлен на изучение особенностей художественно-образных и композиционных взаимосвязей при формировании брендов. Он помогает приобрести навыки разработки средств и приёмов визуально-художественного решения фирменного стиля и их использования в процессе реального проектирования.
Цель курса — получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля, а также изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.
В рамках курса рассматриваются следующие темы:
- этапы создания оригинального фирменного стиля и специфика его разработки;
- основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
- проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике;
- методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве.
В результате изучения курса слушатель научится:
- применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
- овладевать навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработке концепции фирменного стиля;
- проявлять навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство.
Курс предназначен для подготовки специалистов в области графического дизайна.