Контакты:

Курс «Фирменный стиль и корпоративный дизайн» направлен на изучение особенностей художественно-образных и композиционных взаимосвязей при формировании брендов. Он помогает приобрести навыки разработки средств и приёмов визуально-художественного решения фирменного стиля и их использования в процессе реального проектирования. 

Цель курса — получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля, а также изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда. 

В рамках курса рассматриваются следующие темы:

  • этапы создания оригинального фирменного стиля и специфика его разработки; 
  • основные подходы к пониманию методики визуализации бренда; 
  • проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике; 
  • методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве. 

В результате изучения курса слушатель научится:

  • применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики; 
  • овладевать навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработке концепции фирменного стиля; 
  • проявлять навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство. 

Курс предназначен для подготовки специалистов в области графического дизайна.