Контакты:
-
Вера Георгиевна ТатауроваУчитель
Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют
конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности.
Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую
очередь с культурой обслуживания. Целым спектром положительных качеств должны
обладать работники сферы гостеприимства. Назовем некоторые из них.
Деловитость - умение эффективно построить свой
график работы и повышать ее качества; важнейшая часть культуры труда.
Единство слова и дела и дисциплинированность -
соответствие слов персонала и их конкретных дел, пунктуальность, соблюдение
трудовой дисциплины и распорядка.
Сознательность - осознанность действий и навыков,
добросовестное выполнение обязанностей.
Важно овладеть арсеналом способов и средств привлечения потребителя именно к вашему предприятию. Выслушивать пожелания и принимать заказы на услуги следует с полным осознанием их важности для клиента. Надо уметь ненавязчиво предложить свои услуги, предупредить желание гостя, при этом не спешить давать обещания исполнить ту или иную просьбу, если вы не уверены, что сможете ее выполнить.