Contacts:
-
Татьяна Анатольевна ФоминцеваПреподаватель
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен освоить основной вид профессиональной деятельности:
Выполнение работ по профессии «Портной» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Проверять наличие деталей кроя в соответствии с эскизом
ПК 1.2. Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп
ПК 1.3. Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий
ПК 1.4. Выполнять поэтапную обработку швейных изделий различного ассортимента на машинах или вручную с разделением труда и индивидуально
ПК 1.5. Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки
ПК 1.6. Соблюдать правила безопасности труда
ПК 1.7. Пользоваться технической, технологической и нормативной документации
ПК 2.1 Выполнять поузловой контроль качества швейного изделия
ПК 2.2 Определять причины возникновения дефектов при изготовлении изделий
ПК 2.3 Предупреждать и устранять дефекты швейной обработки
ПК 3.1 Выявлять область и вид ремонта
ПК3.2 Подбирать материалы для ремонта
ПК3.3 Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную(мелкий и средний)
ПК3.4 Соблюдать правила безопасности труда
Технолог-конструктор (по базовой подготовке) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.