Контакты:
-
Яков Сергеевич ЭнгельПреподаватель
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Уровень освоения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Раздел 1 |
Практическая работа №1, Проект «Въездной знак». |
|
|
|
Тема 1.1. Сбор информации, начальная разработка. |
Содержание учебного материала. |
|
2
|
|
1 |
Выбор темы / идеи. |
|||
2 |
Подбор аналогов. |
|||
3 |
Разработка концепции и стиля. |
|||
4 |
Распределение информационного наполнения на планшете. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся. Изучить типы знаков и указателей, их эстетическое восприятие и функциональное значение. Подготовить аналоги. |
|
3 |
||
Тема 1.2. Составление основных графических разработок. |
Содержание учебного материала |
|
2
|
|
1 |
Подбор и создание формообразующих элементов. |
|||
2 |
Разработка видов с размерами (конструктивные особенности и чертежи). |
|||
3 |
Выбор и отрисовка месторасположения (карта, ген. план). |
|||
4 |
Разработка общего вида, реализованного на месте. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся. Осуществить поиск формообразующих элементов, обосновать их функциональное использование. |
|
3 |
||
Тема 1.3. Заключительный этап проектной работы. |
Содержание учебного материала |
|
2
|
|
1 |
Подготовка плоскости планшета. |
|||
2 |
Перенос разработанных материалов (эскизы, аналоги) на плоскость планшета. |
|||
3 |
Указание текстовых обозначений, заполнение штампа. |
|||
4 |
Подготовка документации технического обоснования проекта. |
|||
Самостоятельная работа обучающихся. Создать композицию планшета перенести на его плоскость проектные разработки. |
|
3 |
||
Всего |
|
|
|